Производственная компания «Норд» – российский завод пластинчатых теплообменников и БТП.
Разработать уникальный корпоративный стиль, отражающий главные ценности компании.
Сайт
Сфера
Промышленность
Для компании «Норд» наша команда разработала уникальный и современный фирменный стиль, отражающий философию и ценности бренда. В процессе разработки мы учитывали все аспекты: от ассоциативных связей с названием компании до символики, которая должна гармонично сочетать элементы тепла и холода, современности и надежности.
Логотип и его символика: Логотип компании «Норд» сочетает в себе два ключевых аспекта — холод и тепло, что напрямую связано с деятельностью компании – производство теплообменного оборудования.
Цветовая палитра:
Логотип включает два основных цвета:
Шрифты и типографика: при разработке фирменного стиля было выбрано современное, но сдержанное решение, которое не только подчеркивает технологическую направленность компании, но и обеспечивает отличную читаемость на различных носителях, от визитных карточек до цифровых экранов.
Новый фирменный стиль компании «Норд» стал не только визуальным выражением философии бренда, но и важным инструментом для создания сильной и узнаваемой корпоративной идентичности.
Логотип и его символика: Логотип компании «Норд» сочетает в себе два ключевых аспекта — холод и тепло, что напрямую связано с деятельностью компании – производство теплообменного оборудования.
Цветовая палитра:
Логотип включает два основных цвета:
- Чёрный — цвет, символизирующий холод, который является частью ассоциативного ряда, связанного с понятием «север» (от немецкого перевода слова «Nord»).
- Жёлто-золотистый — цвет, олицетворяющий тепло и энергию, ассоциирующиеся с солнечными лучами, а также с теплообменным оборудованием, которое приносит тепло в дом и на производство.
Шрифты и типографика: при разработке фирменного стиля было выбрано современное, но сдержанное решение, которое не только подчеркивает технологическую направленность компании, но и обеспечивает отличную читаемость на различных носителях, от визитных карточек до цифровых экранов.
Новый фирменный стиль компании «Норд» стал не только визуальным выражением философии бренда, но и важным инструментом для создания сильной и узнаваемой корпоративной идентичности.